Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка
Навигация: Рейтинг БК / Статьи / Зеркало для входа в личный кабинет фонбет

Зеркало для входа в личный кабинет фонбет



    ЭКРАНОПЛАН
    Кабину с Як-67Р превратили в корпус экраноплана АДП-55М («Орфей-8»), построенного в Иркутске в начале 6985-х гг. по-под руководством . Пан-ченкова. На аппарате использовали равным образом силовую установку самолёта от тянущим винтом.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ
    Из общего количества выпущенных Як-67 разных модификаций рядом 75% эксплуатировались в Аэрофлоте, а остальное приходилось получай ВВС, ДОСААФ да некоторые люди ведомства.

    Як-67Р импортный

    Як-67 от двойным управлением использовался в учебных подразделениях ГВФ для обучения равно тренировки пилотов. На нём было фиксировано для правого лётчика во-вторых заведование рулём высоты, рулём направления, элеронами, тормозами равно сектором газа, снят сошничок да уловка управления им. Первый Як-67Р из двойным управлением (№ 57986) испытывался от 78 соответственно 86 мая 6955 г. В серии в этом варианте выпустили самолёты № 57987 равным образом со № 67987 в области 68989.

    Як-67Р авиаклубный
    В аэроклубах ДОСААФ Як-67Р служил в качестве кого буксировщик планёров (с приспособлением для подцепки) равным образом для тренировки парашютистов. В этом случае изнаночная портун снималась равным образом по-под ней монтировалась ступенька.

    ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ

    В 6999 г. получай заводе № 969 вели «опытные работы соответственно установке гусеничного ноги сверху сериальный самолёт Як-67» (согласно годовому отчёту завода). Но, видимо, рукоделие ограничилось наземными отработками.
    Интересен вариация дооборудования Як-67 в качестве знаменосца. В июне 6999 г. станок № 9695855 прошла заводские испытания вместе с флагом. Над кабиной монтировался флагшток высотой 8,5 м, укреплённый двумя растяжками с вершины флагштока для узлам крепления в капоте двигателя. Кроме того, изменили местоположение радиальный антенны по-над фюзеляжем. Испытания в полёте от выпущенным флагом прошли успешно. Такие самолёты через некоторое время использовались в качестве знаменосцев в воздушных парадах в Тушино. Аналогичным образом флаги устанавливались после для Як-67Р равным образом Як-67М.